Путь человеческий тернист. Мы идем, мы стремимся к цели. Мы живем этим стремлением. Мы оживаем в нем — на краткий миг, именуемый озарением. Мы радуемся, как дети — когда достигаем цели. И бросаемся вперед — в погоню — за новой целью…
Мы — отражения себя в вечной чистоте неба. Мы — отражения собственной души в собственных глазах. Мы стремимся найти себя…
Иногда приходит боль. Тогда мы закрываем глаза, отгораживаясь от внешнего — и погружаемся в свой внутренний, такой красивый и цветной — мир. Мы оживаем в нем, вспоминаем самое сокровенное, восстанавливаем равновесие, и — открываем глаза. И вновь отражается в них небо, становясь частичкой нас. И оно смотрит в душу. И душа отвечает ему. Боль уходит, становится ровно и тепло, как в детстве…
Иногда приходит радость. Тогда мы широко открываем глаза, мы принимаем радость, как самую дорогую гостью — мы радуемся вместе с ней, радуемся просто так, радуемся, как дети. Радуется тогда и небо, глядя на нас и тихонько нашептывая слова радости теплым, чуть заметным, ветерком. И душа радуется вместе с небом…
А потом приходит Свет. Мы смотрим на него, мы радуемся и удивляемся. мы спрашиваем себя — что это? зачем? откуда? и, поднимая к глаза к небу, задаем тот же недоуменный вопрос, на который так сложно и так просто получить ответ…
А потом, когда Свет уходит, оставшись навсегда в сердце, мы — беспокойные и счастливые — ходим по планете, и ищем тех, в чьих глазах — теперь и навсегда — горит Свет Души…