«…В лаборатории по изучению клинической смерти мне приходилось каждого человека спрашивать неоднократно, скажите, пожалуйста, можете ли в трех словах разъяснить мне, зачем мы живем, почему мы пришли в этот мир? Раз вы говорите, что смерть отсутствует, раз вы говорите, после остановки сердца, вы со стороны смотрели, стояли, и вы возвращались, или вас возвращали. Один говорил одно, другой — другое, третий — третье и своим сотрудникам тоже, которые уезжали на встречу к тем людям, которые клиническую смерть пережили, у них было профессиональное с моей стороны требование, разузнать емко наше предназначение. В общей сложности, когда начали подсчитывать, всего-навсего, три слова возникло, три предназначения:
1). Учиться добру, распознать добро, умножать добро, передать добро – раз;
2). Сделать выбор, понять любовь и ненависть, учиться;
3). Мы приходим сюда, прочувствовать внутри себя борьбу света и тьмы, ненависти и добра, падения и полета внутри себя, все, выбор за нами, свобода выбора, какой путь будем выбирать. Чтобы я ни делал, если моя деятельность помогает людям, чтобы ни делал, если мой поступок помогает добру, чтобы я ни делал, если эта мысль дает материализацию любви, значит, я на стороне света. Чтобы я ни делал, проявление моей неприязни, ненависти, не любви к себе и окружающему миру, ненависти, сеянии ненависти к себе и окружающему миру, значит, я сделал выбор, то есть выбор зла, выбор смерти, выбор дьявола. Я являюсь, скажем так, или на стороне любви, на стороне Бога, или на стороне положительных эмоций, если я оконченный материалист, или в положении тьмы и разрушительной силы. Чтобы я ни делал, или служу добру или злу. Одно из, скажем так, моих жалких пониманий предназначения.
Сама жизнь – это предназначение, а внутри, где, в какой ячейке, что буду делать, это буду как бы выбирать. Если ты хочешь рассмешить Бога, скажи ему свои планы…»